Периодонтит у ребенка: симптомы, лечение

Периодонтит зуба у ребенка можно отнести к одному из сложнейших стоматологических заболеваний. При этом дети в равной степени страдают от болезни, как и взрослые: из-за несоблюдения гигиены полости рта, отсутствия своевременного лечения других болезней на мягких тканях, прилегающих к корню зуба, возникают серьезные воспалительные процессы. Характерной особенностью именно детского периодонтита являются его быстротечность, болезнь легко переходит в гнойную стадию и в запущенных случаях приводит к развитию сепсиса и остеомиелита.

Стоматологическая клиника «Улыбка» оснащена оборудованием последнего поколения и предлагает современные технологии лечения периодонтита зуба у ребенка с применением безопасных и эффективных стоматологических антибактериальных препаратов и антисептиков.

Как вовремя распознать: признаки периодонтита у детей

Симптомы периодонтита молочного зуба напрямую зависят от формы протекания заболевания:

Острая форма характеризуется самопроизвольной болью, хотя визуальных изменений вы можете не заметить. Также есть другие признаки, сигнализирующие о воспалении периодонта у ребенка:

• Увеличение лимфатических узлов;
  • Общая слабость, недомогание, повышение температуры тела;
  • Подвижность зуба или изменение его цвета;
  • Иногда есть ощущение, что зуб становится больше других;
  • Усиление боли в пораженном зубе при надкусывании или при приеме пищи.

Хроническая форма — в таком случае симптоматика не ярко выражена, болевые ощущения быстро проходят поэтому стоит обратить внимание не такие проявления болезни:

• Болевые ощущения при надавливании на зуб;
  • Скопление гноя в области поражения, возникновение свища;
  • Проявление признаков общей интоксикации организма.
  • Гнойная форма самая опасная, поэтому во избежание заражения крови или повреждения костной ткани челюсти, важно незамедлительно обратиться к врачу при следующих признаках:
  • Резкая пульсирующая боль, которая отдается во все зубы или в челюсть;
  • Вялость и апатия у ребенка, отказ от приема пищи;
  • Увеличение лимфоузлов и рост температуры тела.

Принципы лечения периодонтита

В клинике «Улыбка» специалисты точно придерживаются правил лечения периодонтита зубов как у взрослых, так и детей.

Первоочередная задача — корректная и оперативная диагностика заболевания для построения программы дальнейшего лечения.

На втором этапе врач выясняет возможности сохранения зуба и подбирает соответствующие методы лечения пораженного участка.

После полного выздоровления стоматолог предлагает схему профилактических мероприятий для минимизации риска повторного воспаления.

Запишитесь на консультацию к нашим стоматологам и получите медицинскую помощь именно тогда, когда это действительно необходимо.

Здоровье зубов в любом возрасте — залог уверенности в себе, красоты и отличного самочувствия.