Снижение чувствительности зубов

Одной из стоматологических проблем, с которой сталкиваются пациенты всех возрастов, является повышенная чувствительность зубов. Ее основные симптомы —болезненные ощущения при употреблении горячей или холодной пищи, напитков. Причиной боли становится оголение дентина, участка пористой ткани зуба, который связан с нервом. Этому способствует подъем или сокращение десны, разрушение зубной эмали. Чтобы убрать боль, необходимо снижение чувствительности зубов.

Что приводит к появлению чувствительности

• неправильная техника чистки зубов (слишком агрессивные движения, жесткая щетина щетки);
  • временно это явление наблюдается после профессионального отбеливания;
  • частое скрежетание зубами;
  • в некоторых случаях может наблюдаться специфическая реакция на стоматологические процедуры;
  • кариес.

Удаление чувствительности зубов

Каждого пациента с такой проблемой волнует вопрос, как уменьшить чувствительность зубов. Для начала следует прийти на прием к стоматологу, чтобы врач определил точные причины и глубину проблемы. После этого он сможет назначить наиболее подходящее в конкретном случае лечение. Только профессиональный осмотр поможет определить все нюансы.

Чем лечить чувствительность зубов? Лучшего эффекта можно добиться совмещением нескольких методик. Для устранения болезненных ощущений в домашних условиях используются специальные зубные пасты, гели и жидкости для полоскания с содержанием фторидов, минеральных веществ. Также существует ряд медицинских процедур, включающих нанесение на зубы специальных препаратов и медикаментозных повязок.

Фторирование зубов

В нашей клинике в Омске вы можете пройти лечение чувствительности зубов по доступным ценам. Все наши специалисты имеют профильное образование и большой опыт в стоматологии. Вы можете быть уверены, что любая ваша проблема будет решена быстро и аккуратно.

• Лечение повышенной чувствительности зубов пастой “Sensitive Pro-Relief” (1 зуб)

полная стоимость зависит от количества зубов, нуждающихся в данной процедуре

от 145 ₽