Повышенная чувствительность зубов: цены, методы лечения, советы стоматологов

Одной из стоматологических проблем, с которой сталкиваются пациенты всех возрастов, является повышенная чувствительность зубов. Ее основные симптомы — болезненные ощущения при употреблении горячей или холодной пищи, напитков. Причиной боли становится оголение дентина, участка пористой ткани зуба, который связан с нервом. Этому способствует подъем или сокращение десны, разрушение зубной эмали. Чтобы убрать боль, необходимо снижение чувствительности зубов.

Что приводит к появлению чувствительности

• неправильная техника чистки зубов (слишком агрессивные движения, жесткая щетина щетки);
  • временно это явление наблюдается после профессионального отбеливания;
  • частое скрежетание зубами;
  • в некоторых случаях может наблюдаться специфическая реакция на стоматологические процедуры;
  • кариес.

Удаление чувствительности зубов

Каждого пациента с такой проблемой волнует вопрос, как уменьшить чувствительность зубов. Для начала следует прийти на прием к стоматологу, чтобы врач определил точные причины и глубину проблемы. После этого он сможет назначить наиболее подходящее в конкретном случае лечение. Только профессиональный осмотр поможет определить все нюансы.

Чем лечить чувствительность зубов?

Лучшего эффекта можно добиться совмещением нескольких методик. Для устранения болезненных ощущений в домашних условиях используются специальные зубные пасты, гели и жидкости для полоскания с содержанием фторидов, минеральных веществ. Также существует ряд медицинских процедур, включающих нанесение на зубы специальных препаратов и медикаментозных повязок.

Фторирование зубов

В нашей клинике в Омске вы можете пройти лечение чувствительности зубов по доступным ценам. Все наши специалисты имеют профильное образование и большой опыт в стоматологии. Вы можете быть уверены, что любая ваша проблема будет решена быстро и аккуратно.

• Лечение повышенной чувствительности зубов пастой “Sensitive Pro-Relief” (1 зуб)

полная стоимость зависит от количества зубов, нуждающихся в данной процедуре

от 145 ₽