Пародонтит является довольно серьезным стоматологическим заболеванием, он является основной причиной потери зубов у людей старшего возраста, пародонтиту характерно воспаление десен, распространяющееся на все ткани пародонта, постепенно он разрушает зубодесневое соединение и разрушает костную ткань альвеолярного отростка и периодонта. На ранних стадиях пародонтит практически никак себя не проявляет, лишь иногда вы можете заметить кровоточивость десен при чистке зубов, но, как правило, люди не обращают на это внимание, а болезнь тем временем продолжает развиваться.

Внешний вид пародонтита и здоровых зубов и десен в сравнении

По мере развития заболевания появляется отечность десен, они становятся красными и припухшими. Далее десны выглядят как будто отдельно от зубного ряда, шейки зубов оголяются, кроме того, десны становятся очень чувствительны, промежутки между зубами становятся видимыми, начинает скапливаться гной, в результате чего появляется крайне неприятный запах изо рта.

Когда стадия развития пародонтита переходит в запущенную, у человека начинается общая интоксикация организма, которая характеризуется повышенной температурой тела, общей слабостью. На этой стадии начинается потеря зубов, очень быстро в воспалительный процесс вовлекаются здоровые зубы, тут болезненность уже хорошо выражена и появляется проблема с пережевыванием пищи, отчего возникает огромная нагрузка на пищеварительную систему в целом. Вылечить сильно запущенный пародонтит практически невозможно! Если вовремя не принять меры болезнь перетечет в хроническую форму, с периодическими обострениями и осложнениями на весь организм в целом.

Пародонтит

Причин для возникновения пародонтита довольно много: плохая гигиена, постоянное присутствие зубного налета и камня, деформация челюсти, неправильное питание, когда организму не хватает полезных веществ и витаминов, курение — частая причина пародонтита, алкоголь, постоянные стрессы, снижение иммунитета и ряд хронических заболеваний.

Методы лечения пародонтита

Методы лечения подразделяются на консервативные и хирургические. В консервативную терапию входят: профессиональная гигиена полости рта, она подразумевает под собой удаление зубных отложений, обучение гигиене полости рта, подбор средств для очищения полости рта (паст, щеток, ополаскивателей и так далее); физиотерапия, приём витаминов и гормональных препаратов; лечение и протезирование зубов.

Стадии пародонтита К хирургическим методам относятся различные пластики, лоскутные операции и самая распространенная методика — кюретаж (закрытый и открытый). Открытый кюретаж осуществляется путем рассечения межзубных сосочков, стенка кармана откидывается, всё обрабатывается и дезинфицируется, далее накладываются швы. При закрытом кюретаже рассечение не делается, поэтому швы не нужны, следовательно, он менее травматичен нежели открытый, но применение его целесообразно только в случае, когда пародонтальный карман не глубже 5 мм.

Лечение пародонтита

В стоматологии Улыбка знают, как вам помочь, запишитесь на консультацию прямо сейчас!

• Лечение пародонтита консервативными и хирургическими методиками

Обработка пародонтального кармана аппаратом "Vector" (1 зуб) - 600,
    Кюретаж карманов в области одного зуба закрытый - 500 открытый - 570.

от 600 ₽