Лечение под наркозом ("во сне")

Митяева Татьяна Сергеевна
Врач-стоматолог детского возраста, Заведующий детским отделением клиники на Масленникова, Член Международной ассоциации детской стоматологии (IAPD)
этап
Лечение проводилось "во сне". Родители беспокоились, что у ребенка большое число кариозных зубов, а лечить ребенок не давался в силу своего возраста. Было принято решение лечить "во сне".
этап
Нижние жевательные зубы поражены осложненным кариесом (пульпит), после постановки анестезии проведено лечение данного заболевания
этап
Поставлена пломба из светоотверждаемого материала, восстановлена анатомия жевательной поверхности. Ребенок находится на диспансерном наблюдении.
Митяева Татьяна Сергеевна
этап
На жевательных зубах неосложненный кариес, проведено лечение, проведено фторирование всех зубов препаратом "Duraphat"(желтый налет на клыке и резцах)
Федорова Ольга Владимировна
Врач-стоматолог детского возраста, Заведующий детским отделением клиники на Конева
этап
Пациент обратился с жалобами на большое количество кариозных полостей в жевательной группе зубов.
этап
В силу маленького возраста ребенка было принято решение лечения зубов "во сне".
этап
После постановки анестезии было проведено лечение пульпита и восстановление зубов пломбировочным материалом "Vitrimer".
этап
Пациенты обратились с жалобами на разрушение передних зубов, боль при приеме пищи.
этап
В силу маленького возраста ребенка было принято решение лечения зубов "во сне".
этап
После постановки анестезии было проведено лечение заболевания и восстановление зубов пломбировочным материалом "Vitrimer".
этап
Пациенты обратились с жалобами на наличие кариозных полостей в постоянных зубах.
этап
В силу необходимости лечения нескольких зубов в короткие сроки и беспокойством самого ребенка перед предстоящими манипуляциями, было принято решение лечения зубов "во сне".
этап
После постановки анестезии было проведено лечение кариеса и восстановление пломбировочным материалом "Estelite quick", полировка. В связи с применением технологии "силиконового ключа", была полностью восстановлена анатомическая форма зуба, в связи с чем пришлифовка "по прикусу" не потребовалась, что особенно важно в условиях лечения под общей анестезией.
этап
Пациент направлен государственной поликлиникой с целью лечения зубов "во сне", с жалобами на разрушение передних зубов, боль при приеме пищи.
Ребенок на диспансерном наблюдении
Подробности лечения

Вы знаете, какая вам нужна услуга?
Запишитесь прямо сейчас и получите скидку!

Введите результат вычисления

Captcha

Мне удобно получить звонок в период времени:

Вы знаете, какая вам нужна услуга?
Запишитесь прямо сейчас и получите скидку!

Введите результат вычисления

Понравились наши специалисты?
Поблагодарите врача!

Политика
конфиденциальности

Компания "Улыбка" собирает личную информацию о вас (персональные данные) всякий раз, когда вы ее предоставляете в магазинах Компании, указываете на сайте, отправляете по электронной почте или сообщаете лично. Передавая Компании свои персональные данные, вы соглашаетесь с условиями, приведенными здесь. В соответствии с действующим законодательством и Политикой компании "Улыбка" о защите персональных данных, вы можете в любое время их изменить, обновить или попросить об удалении.

При регистрации на сайте, оформлении заказа или других документов, в том числе в магазинах Компании, вы можете предоставить следующую информацию:
 Имя, Фамилия, Отчество;
 Данные документа, удостоверяющего вашу личность;
 Номер контактного телефона и адрес электронной почты, по которым мы можем связаться с вами;
 Логин и пароль, которые вы будете использовать для доступа к Интернет-ресурсам Компании;

Во время распродаж, акций и других рекламных кампаний, проводимых предприятиями, скидки могут не распространяться.

Также Компания собирает некоторую статистическую информацию, например:
 IP-адрес пользователя;
 Тип браузера;
 Дата, время и количество посещений;
 Адрес сайта, с которого пользователь осуществил переход на сайт Компании;
 Сведения о местоположении;
 Сведения о посещенных страницах, о просмотре рекламных баннеров;
 Информация, предоставляемая вашим браузером (тип устройства, тип и версия браузера, операционная система и т.п.).