Пульпит молочных зубов у детей: методы лечения, цены и отзывы

Пульпит и периодонтит — это заболевания полости рта которые могут возникать как у детей, таки у взрослых. Пульпит представляет собой хроническое или острое воспаление зубного нерва или пульпы, а периодонтит — воспаление связки соединяющей зуб и десну.

Пульпит зуба может возникнуть по нескольким причинам: как результат осложнения кариозного поражения или как следствие неправильно выполненного хирургического вмешательства или протезирования. Сопровождается острой или ноющей болью в случае хронического течения. Периодонтит является следующей стадией пульпита или же результатом неудачного его лечения, когда нерв отмирает и происходит заражение корневых каналов. В хронической стадии может быть диагностирован только при рентгенологическом обследовании, а если протекает остро, то сопровождается болями, повышением температуры, припухлостью щеки.

В стоматологической клинике «Улыбка» для лечения этих заболеваний может потребоваться как одно посещение врача, так и несколько — в зависимости от стадии воспаления.

Пульпит может быть вылечен одним из двух способов:

1. Консервативный, который подразумевает полное или частичное сохранение живого нерва. Он возможен только в том случае, когда воспалена лишь часть пульпы.
  2. Хирургический, который заключается в полном удалении пульпы. Обратите внимание: лечение пульпита зуба у ребенка и взрослого происходит по-разному.

Детский пульпит

При лечении периодонтита зуба также используются два этих способа, с той лишь разницей, что при хирургическом лечении периодонтита удалять зуб полностью не обязательно. В большинстве случаев для устранения очага воспаления можно ограничиться следующими манипуляциями:

• резекция верхушки корня;
  • гемисекция корня;
  • ампутация корня;
  • реплантация зуба.

Специалисты нашей клиники обладают современными технологиями, а также аппаратами для успешного лечения пульпита и периодонтита, что гарантирует отсутствие осложнений и рецидивов. Мы готовы выполнить манипуляции любой сложности, избавив вас от зубной боли и вернув здоровье полости рта. А для того чтобы предотвратить возникновение таких заболеваний в будущем, необходимо выполнять следующие рекомендации:

Детский пульпит

• тщательная гигиена полости рта;
  • регулярное посещение стоматолога с целью удаления зубного камня и налета;
  • своевременное лечение кариеса;
  • своевременное восстановление зубного ряда, для равномерного распределения нагрузки на зубы.

• Лечение пульпитов и периодонтитов постоянных и молочных зубов

4 200 молочные зубы,
    от 5 870 постоянный